ВСТРЕЧАЙТЕ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ

Открой для себя большое разнообразие вкусов безалкогольного пива *

Классик

Больше

Драй Хоппд

Больше

Лемон

Больше

КЛАУСТАЛЕР КЛАССИК

Ассортимент

УТОНЧЕННАЯ КЛАССИКА

С момента создания своего в 1979 году Clausthaler всегда являлся золотым стандартом безалкогольного пива. Используя собственную специализированную технологию пивоварения, пионеры отрасли до сих пор варят свое фирменное безалкогольное пиво Clausthaler Classic (Клаусталер Классик) в строгом соответствии с немецким законом о чистоте пива. Его вкус хорошо сбалансирован и похож на вкус традиционного алкогольного пива. Это освежающее пиво приятно пить, а его густая текстура и приятный золотистый цвет полностью соответствуют качеству продукта.

КЛАУСТАЛЕР ДРАЙ ХОППД

Ассортимент

ПЕРВОЕ В МИРЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО, СВАРЕННОЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ СУХОГО ОХМЕЛЕНИЯ

Насыщенный хмелевой вкус пива Clausthaler Dry Hopped (Клаусталер Драй Хоппд) с оттенками солодовой карамели — настоящая мечта ценителей пива. Будучи первым безалкогольным пивом в своем роде, оно объединило в себе немецкое мастерство пивоварения, самый совершенный в мире метод варки безалкогольного пива и импортируемый из США хмель сорта «Каскад». Это уникальное сочетание позволяет добиться узнаваемого цитрусового послевкусия и создавать действительно уникальное янтарное пиво. Clausthaler Dry Hopped отличается от Clausthaler Unfiltered характерным солодовым вкусом и темно-золотистым цветом.

КЛАУСТАЛЕР ЛЕМОН

Ассортимент

КЛАССИЧЕСКОЕ ПИВО С ИНТЕРЕСНОЙ НОТКОЙ

Создатели безалкогольного пива выпускают Clausthaler Lemon (Клаусталер Лемон) — солнечную смесь, на 40 % состоящую из Clausthaler Classic и на 60 % — из лимонада. Этот вкусный и освежающий шанди является продуктом низового брожения. Это светло-золотистое пиво сочетает в себе фирменный хмелевой вкус лагера Clausthaler с яркими и пикантными оттенками. Лучше всего пить его охлажденным в жаркий летний день.

ЛОКАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО — МИРОВЫЕ АМБИЦИИ

Распространение вкуса полной жизни по всему миру

Возможно, мы восприняли фразу «Если можно сделать это здесь, то можно сделать это где угодно» слишком буквально. А может быть, именно это помогло нам выпустить самое популярное безалкогольное пиво в мире. Сегодня мы экспортируем его в 51 страну, но это далеко не предел…

Помимо внешнего вида, мы обновили название нашего героя: «Clausthaler Classic / Premium» теперь представлен как «Clausthaler Original». Этот сорт неизменно отличается своей оригинальностью и признан стандартом в сфере безалкогольного пива.

Что касается содержимого новой упаковки – оно нисколько не изменилось. Об этой ситуации мы говорим: «Новый внешний вид, тот же превосходный вкус!»

Живите с отличным вкусом!

Meet the whole family

Explore the great variety of non-alcoholic taste *

ORIGINAL

More

DRY HOPPED

More

LEMON

More

GRAPEFRUIT

More

Clausthaler Original

Product Portfolio

A TASTEFUL ORIGINAL

Ever since it put non-alcoholic beer on the map in 1979, Clausthaler has been the gold standard of the segment. With its own, specialized brewing technique, the pioneer still creates its signature non-alcoholic lager, Clausthaler Original, in strict accordance with the German purity law. Its genuine real beer taste is well-balanced, fresh, and easy to drink, with a creamy feel on the palate and a pleasing golden color to match.

NUTRITION FACTS

AVERAGE AMOUNT PER 100ML
Energy 108 kJ (26 kcal)
Fat 0 g
of which Saturates 0 g
Carbohydrate 5,6 g
of which sugars 2,8 g
Protein <0,5 g
Salt <0,01 g

Clausthaler Dry Hopped

Product Portfolio

THE WORLD’S FIRST DRY-HOPPED NON-ALCOHOLIC

Full-bodied and hoppy with hints of malty caramel, Clausthaler Dry-Hopped is a beer connoisseur’s dream. As the first non-alcoholic of its kind, it brings together German craftsmanship, the world’s foremost non-alcoholic brewing technique, and Cascade Hops imported from the USA. This unique combination makes for an unmistakable citrus aftertaste and an amber beer with real character. Compared to Clausthaler Unfiltered, Clausthaler Dry Hopped has a distinctive malty character with a dark golden color.

NUTRITION FACTS

AVERAGE AMOUNT PER 100ML
Energy 108 kJ (26 kcal)
Fat 0 g
of which Saturates 0 g
Carbohydrate 5,6 g
of which sugars 2,8 g
Protein <0,5 g
Salt <0,01 g

Clausthaler Lemon

Product Portfolio

THE ORIGINAL WITH A TWIST

With Clausthaler Lemon, the pioneer of non-alcoholic beer puts forward a sunny mix of 40% Clausthaler Classic and 60% lemonade. The tasty shandy is bottom-fermented and refreshing. It blends Clausthaler’s trademark hoppy lager taste with a vibrant, zesty finish, all presented in an inviting, light-golden color. Best enjoyed chilled on a hot summer’s day.

NUTRITION FACTS

AVERAGE AMOUNT PER 100ML
Energy 132 kJ (26 kcal)
Fat 0 g
of which Saturates 0 g
Carbohydrate 7,8 g
of which sugars 6,8 g
Protein <0,5 g
Salt <0,01 g

Clausthaler Grapefruit

Product Portfolio

Clausthaler, the pioneer of non-alcoholic malt beverages, brings another exciting innovation to the non-alcoholic category. A 50/50 blend of Clausthaler Original and Grapefruit drink, it is the ultimate refreshment for any occasion.

NUTRITION FACTS

AVERAGE AMOUNT PER 100ML
Energy 119 kJ (26 kcal)
Fat 0 g
of which Saturates 0 g
Carbohydrate 6,4 g
of which sugars 4,7 g
Protein <0,5 g
Salt <0,01 g

Brew local - drink global

Exporting the Taste Full Life worldwide

We don’t like to rest on our laurels. So when we noticed that we struck a chord with consumers in Germany, we decided not to keep our brew to ourselves but to share it with the world. Now, we are proudly exporting to over 51 countries - and counting…

Cheers to the Taste Full Life.