Наша приверженность самому вкусному, имеющему множество наград безалкогольному пиву

Как создать

новый образ

жизни



Наука вкуса

Создать что-то вкусное — это целая наука

Благодаря передовым технологиям создатели Clausthaler первыми разработали инновационный метод пивоварения безалкогольного пива. Пока конкуренты пытались просто варить пиво и удалять из него алкоголь, в Clausthaler разработали процесс, позволивший производить пиво с ничтожно малым содержанием алкоголя.

Наука вкуса

Создать что-то вкусное — это целая наука

Благодаря передовым технологиям создатели Clausthaler первыми разработали инновационный метод пивоварения безалкогольного пива. Пока конкуренты пытались просто варить пиво и удалять из него алкоголь, в Clausthaler разработали процесс, позволивший производить пиво с ничтожно малым содержанием алкоголя.

Чтобы придать Clausthaler превосходный вкус, пивовары добавляют хмель на более поздней стадии процесса пивоварения. Это позволяет получить характерный аромат Clausthaler. Готовое пиво обладает достаточно насыщенным вкусом, чтобы конкурировать с лучшими сортами алкогольного пива, например, такими как пилснер. И чтобы проверить это, не нужно быть ученым.

Вкус, признанный во всем мире

У нас много наград

У нас много наград

Вкус, признанный во всем мире

Пиво Clausthaler признавалось объективно вкусным безалкогольным пивом с момента своего создания.

У нас много наград

Вкус, признанный во всем мире

Пиво Clausthaler признавалось объективно вкусным безалкогольным пивом с момента своего создания.

Поэтому не удивительно, что с момента вывода на рынок в 1979 году до сегодняшнего дня Clausthaler является самым титулованным немецким безалкогольным пивом.

Премия «За превосходный вкус» 2016

Наш бренд уже неоднократно получал награды за самый лучший вкус и высочайшее качество в категории безалкогольного пива как на национальном, так и на международном уровне.

Совсем недавно сорта Clausthaler Classic (в 2013 г., 2015 г.) и Clausthaler Extra Herb (1998 г.) получили престижные золотые медали на конкурсе World Beer Awards (www.worldbeerawards.com).

Мы очень гордимся всеми этими наградами. Но, что более важно, они вдохновляют нас продолжать совершенствовать качество и вкус самого лучшего в мире безалкогольного пива.

Неизменная приверженность

Мир глазами Clausthaler

Мир глазами Clausthaler

Неизменная приверженность

Мы потратили несколько десятилетий, чтобы сделать Clausthaler Classic золотым стандартом современного безалкогольного пива, а теперь наши мастера-пивовары начали расширять палитру вкусов Clausthaler.

Мир глазами Clausthaler

Неизменная приверженность

Мы потратили несколько десятилетий, чтобы сделать Clausthaler Classic золотым стандартом современного безалкогольного пива, а теперь наши мастера-пивовары начали расширять палитру вкусов Clausthaler.

Как один из немногих пивных брендов, полностью ориентированных на производство безалкогольного пива, Clausthaler установил ориентиры таким образом, чтобы удовлетворить вкус самых требовательных гурманов. Уже сегодня любителям безалкогольного пива доступен большой ассортимент вкусов безалкогольного Clausthaler, но это еще не все. Мы подняли планку и будем продолжать использовать всю силу технологий при создании пива Clausthaler. Новые и инновационные сорта безалкогольного пива уже на подходе, в буквальном смысле. Выпьем же за это!

Открой для себя большое разнообразие вкусов безалкогольного пива

Встречайте весь ассортимент

Встречайте весь ассортимент

Открой для себя большое разнообразие вкусов безалкогольного пива *

Клаусталер Классик

Ассортимент

Утонченная классика

С момента создания своего в 1979 году Clausthaler всегда являлся золотым стандартом безалкогольного пива. Используя собственную специализированную технологию пивоварения, пионеры отрасли до сих пор варят свое фирменное безалкогольное пиво Clausthaler Classic (Клаусталер Классик) в строгом соответствии с немецким законом о чистоте пива. Его вкус хорошо сбалансирован и похож на вкус традиционного алкогольного пива. Это освежающее пиво приятно пить, а его густая текстура и приятный золотистый цвет полностью соответствуют качеству продукта.

Клаусталер нефильтрованное

Ассортимент

Традиция инноваций

Clausthaler представляет еще одну инновацию в сфере производства безалкогольного пива: Clausthaler Unfiltered (Клаусталер нефильтрованное). Наша последняя новинка сочетает в себе технологию производства крафтового пива – сухое охмеление, при которой после брожения пива к нему добавляется особый вид хмеля, и историческую традицию производства немецкого нефильтрованного пива Цвикль. В результате получается золотистое пиво с богатым и естественным вкусом, горькими нотками и оттенком сладкого солода.

Клаусталер Лемон

Ассортимент

Классическое пиво с интересной ноткой

Создатели безалкогольного пива выпускают Clausthaler Lemon (Клаусталер Лемон) — солнечную смесь, на 40 % состоящую из Clausthaler Classic и на 60 % — из лимонада. Этот вкусный и освежающий шанди является продуктом низового брожения. Это светло-золотистое пиво сочетает в себе фирменный хмелевой вкус лагера Clausthaler с яркими и пикантными оттенками. Лучше всего пить его охлажденным в жаркий летний день.

Клаусталер Драй Хоппд

Ассортимент

Первое в мире безалкогольное пиво, сваренное с применением технологии сухого охмеления

Насыщенный хмелевой вкус пива Clausthaler Dry Hopped (Клаусталер Драй Хоппд) с оттенками солодовой карамели — настоящая мечта ценителей пива. Будучи первым безалкогольным пивом в своем роде, оно объединило в себе немецкое мастерство пивоварения, самый совершенный в мире метод варки безалкогольного пива и импортируемый из США хмель сорта «Каскад». Это уникальное сочетание позволяет добиться узнаваемого цитрусового послевкусия и создавать действительно уникальное янтарное пиво. Clausthaler Dry Hopped отличается от Clausthaler Unfiltered характерным солодовым вкусом и темно-золотистым цветом.

We take you and your personal rights seriously. Therefore, the protection of your data is very important to us!


On this website, so-called cookies are stored. Cookies are small text files that are placed on your terminal. But don't worry! Cookies do not cause any damage and do not contain any viruses. They only serve to personalize content, provide functions and analyze data traffic. We share part of the information thus gained with our social media, advertising and analytics partners. In this context, compliance with legal provisions at all times is a matter of course.
Do you agree to the use of cookies?

Our commitment to the most awarded taste in non-alcoholic

How to brew

a new way

of Life



Sometimes it takes science to create something delicious

The science of taste

With the use of cutting-edge technology, Clausthaler pioneered an innovative method of brewing non-alcoholic beer. While the competition tried a different way to brew beer and extract the alcohol after the fact, Clausthaler developed a process where only a negligible amount of alcohol is produced in the first place.

Sometimes it takes science to create something delicious

The science of taste

With the use of cutting-edge technology, Clausthaler pioneered an innovative method of brewing non-alcoholic beer. While the competition tried a different way to brew beer and extract the alcohol after the fact, Clausthaler developed a process where only a negligible amount of alcohol is produced in the first place.

In order to give Clausthaler its award-winning taste, the brewmasters add the hops at an advanced stage of the brewing process. This allows for the characteristic aroma of Clausthaler to be optimally released. The resulting taste is full enough to compete with the finest Pilsner. And you don’t need to be a scientist to appreciate that.

International taste award leader

We need a bigger trophy cabinet

International taste award leader

We need a bigger trophy cabinet

Clausthaler has been acknowledged as a truly exceptional non-alcoholic beer since its inception.

International taste award leader

We need a bigger trophy cabinet

Clausthaler has been acknowledged as a truly exceptional non-alcoholic beer since its inception.

Hence it’s no surprise that from its launch in 1979 until today, Clausthaler has remained Germany’s most highly awarded non-alcoholic beer.

Superior Taste Award 2016

The brand is recognized time and again as the best-tasting, highest quality beer in the N/A category, both on a national and an international level.

Most recently, Clausthaler Classic (i.a. 2013, 2015) and Clausthaler Extra Herb (1998) received the coveted gold medal at the World Beer Awards (www.worldbeerawards.com).

All these awards are a source of pride. But more importantly, they are an inspiration to keep perfecting the quality and taste of the world’s finest non-alcoholic beer.

Our commitment

The world according to Clausthaler

Our commitment

The world according to Clausthaler

After spending decades perfecting Clausthaler Classic into the gold standard of non-alcoholic beer that it is today, the brand’s brew masters began to expand the variety of Clausthaler tastes on offer.

Our commitment

The world according to Clausthaler

After spending decades perfecting Clausthaler Classic into the gold standard of non-alcoholic beer that it is today, the brand’s brew masters began to expand the variety of Clausthaler tastes on offer.

As one of few brands in the industry committed entirely to brewing non-alcoholic, Clausthaler’s benchmarks are set to satisfy the most discerning palates. Today, non-alcoholic beer enthusiasts can already choose from a full range of non-alcoholic tastes with the Clausthaler touch, but we’re not done yet. We’ve raised the bar of what non-alcoholic beer means, and we will continue to innovate the Clausthaler way. New and innovative non-alcoholic beers are in the pipeline — quite literally. Cheers to that!

Explore the great variety of non-alcoholic taste

Meet the whole family

Explore the great variety of non-alcoholic taste *

Meet the whole family

Product Portfolio

Clausthaler Classic

A tasteful Classic

Ever since it put non-alcoholic beer on the map in 1979, Clausthaler has been the gold standard of the segment. With its own, specialized brewing technique, the pioneer still creates its signature non-alcoholic lager, Clausthaler Classic, in strict accordance with the German purity law. Its genuine real beer taste is well-balanced, fresh, and easy to drink, with a creamy feel on the palate and a pleasing golden color to match.

Product Portfolio

Clausthaler Lemon

The Original with a Twist

With Clausthaler Lemon, the pioneer of non-alcoholic beer puts forward a sunny mix of 40% Clausthaler Classic and 60% lemonade. The tasty shandy is bottom-fermented and refreshing. It blends Clausthaler’s trademark hoppy lager taste with a vibrant, zesty finish, all presented in an inviting, light-golden color. Best enjoyed chilled on a hot summer’s day.

Product Portfolio

Clausthaler Unfiltered

A Tradition of Innovation

Clausthaler presents yet another non-alcoholic beer innovation: Clausthaler Unfiltered. The pioneer’s latest innovation combines the craft beer technique of dry- hopping, where a special kind of savory hops is added to the brew after fermentation, with the historic German Zwickel tradition of unfiltered brewing. The result is a rich, naturally brew with crisp bitter notes, a touch of sweet malt, and a golden color.

Product Portfolio

Clausthaler Dry Hopped

The World’s First Dry-Hopped Non-Alcoholic

Full-bodied and hoppy with hints of malty caramel, Clausthaler Dry-Hopped is a beer connoisseur’s dream. As the first non-alcoholic of its kind, it brings together German craftsmanship, the world’s foremost non-alcoholic brewing technique, and Cascade Hops imported from the USA. This unique combination makes for an unmistakable citrus aftertaste and an amber beer with real character. Compared to Clausthaler Unfiltered, Clausthaler Dry Hopped has a distinctive malty character with a dark golden color.

Product Portfolio

Clausthaler Extra Herb

The Classic, revisited

Clausthaler Extra Herb is a fine, aromatic take on Clausthaler Classic. The prominent hops flavor makes for a delicious bitter note that complements the beer’s overall dry, understated character. This slender bouquet is perfectly suited for hearty viands and rustic cuisines. And with its pale golden color and elegant foam crown, Clausthaler Extra Herb offers a unique experience for all senses.

* All Clausthaler products contain max. alc. 0,49% vol.